Владимир Павлов: Как не потерять работу CIO при запуске новой ИС?

http://www.cnews.ru/reviews/?2008/01/17/283639

Дата: 16.01.2008
Значимых слов: 117
IC абс: 2.22%
IC отн: 6.27%
IC терминов: 9
Сохранено в кэше

Слова:

система (36); управление (19); сервис (17); проект (15); внедрение (14); itil (13); владимир (11); павлов (11); пользователи (10); бизнес (10); процесс (9); решение (9); итилиум (8); cnews (8); эксплуатации (7); важно (7); эффективно (6); изменениями (6); проблема (6); требования (5); продуктивной (5); новой (5); модель (4); услуга (4); v (4); ожиданиями (4); методологии (4); персонала (4); задача (4); проектного (4); ит (4); информационной (3); инструмент (3); ит-подразделение (3); информация (3); использование (3); опыт (3); крайне (3); управляйте (3); этапах (3); этапе (3); насколько (3); подходов (3); руководства (3); нагрузка (3); service (3); команды (2); четкое (2); ключевых (2); вопросы (2); периода (2); трудности (2); переход (2); подход (2); работа (2); переходного (2); ответственность (2); обслуживание (2); завершения (2); семинар (2); интересы (2); начале (2); типизации (2); адаптации (2); команда (2); универсальных (2); рецептов (2); завершающих (2); консультанты (2); деятельности (2); возможностями (2); определяет (2); зрелость (2); создает (2); адаптация (2); выйдет (2); принципы (2); преодолеть (2); версия (2); изменение (2); конкретных (2); требуют (2); весной (2); должно (2); участников (2); рекомендации (2); понимать (2); учитывать (2); условий (2); проблему (2); эксплуатацию (2); функциональность (2); эффективность (2); роль (2); мотивации (2); метрики (2); быстрых (2); версии (2); нашему (2); затрагивающими (2); решать (2); побед (2); бухгалтер (2); снизят (2); ключевые (2); методология (2); проектных (2); элементы (2); существуют (2); программу (2); начал (2); учет (2); старт (2); быстрый (2); использования (2); уровнем (2); подразделения (2);

IC термины:

инцидент (4); управление изменениями (3); ключевой пользователь (3); управление приложениями (1); управление инцидентами (1); ключевой показатель производительности (1); служба service desk (1); пакет услуги (1); профиль пользователя (1);