Service Desk DIRECTUM: десять тысяч решенных обращений

http://www.cio-world.ru/it-news/500911/

Дата: 31.01.2010
Значимых слов: 25
IC абс: 12.21%
IC отн: 41.57%
IC терминов: 6
Сохранено в кэше

Слова:

поддержка (17); directum (12); служба (12); работа (8); заказчик (5); система (4); решение (3); обращение (3); знания (3); новые (2); проблема (2); решать (2); качество (2); пользователи (2); момента (2); скорость (2); связи (2); стала (2); технологии (2); обращения (2); специалистов (2); партнеров (2); ecm-системы (2); техническая (2); деятельности (2);

IC термины:

служба поддержки (13); инцидент (2); база знаний (2); сорсинг (1); первая линия поддержки (1); профиль пользователя (1);