Михаил Берман, Национальные кабельные сети: CRM-проект с измеримыми результатами

http://www.iemag.ru/interview/detail.php?ID=19980

Дата: 09.01.2010
Значимых слов: 123
IC абс: 0.57%
IC отн: 2.08%
IC терминов: 5
Сохранено в кэше

Слова:

система (33); услуга (14); управление (12); crm (11); клиента (9); задача (8); информация (7); реализована (6); абонентов (6); скидки (6); проект (6); функциональность (5); клиентами (5); работа (5); часть (5); процесс (5); сервис (4); подключения (4); абонента (4); карточка (4); возможности (4); сети (4); планы (3); клиентом (3); оптовыми (3); sap (3); заказы (3); видит (3); историю (3); крупных (3); техническая (3); контрактов (3); нкс (3); решение (3); блок (3); группы (3); пользователи (3); карточке (3); обращений (3); необходимость (3); заказчик (3); системах (3); интеграции (3); биллинга (3); объема (3); обслуживанию (2); гибкая (2); лицевым (2); автоматически (2); бизнес-партнера (2); поставки (2); причинам (2); времени (2); удовлетворенности (2); фактор (2); достигнутые (2); кабельных (2); ассортимент (2); подразделений (2); назначаться (2); kpi (2); отгрузок (2); лимиты (2); Россия (2); контракта (2); себестоимость (2); счетом (2); позволит (2); определенный (2); отчетность (2); той же (2); продаж (2); большим (2); ит-ландшафт (2); workflow (2); доступ (2); оператору (2); сумели (2); событий (2); база (2); клиент (2); самым (2); сетей (2); изменения (2); обслуживает (2); предоставлять (2); оператор (2); рассчитывается (2); звонка (2); обращение (2); определенной (2); регионах (2); бонусы (2); telco (2); срок (2); позволила (2); истории (2); продуктов (2); интеграции  (2); инструмент (2); доступна (2); показатель (2); экономический (2); сроки (2); главный (2); клиенту (2); сетях (2); действующих (2); версией (2); строить (2); работают (2); custis (2); скидок (2); работать (2); сразу же (2); пакетами (2); бизнес (2); взаимоотношениями (2); глубоко (2); состоит (2); закупки (2); пакетирования (2); задолженности (2);

IC термины:

ключевой показатель производительности (2); лучшая практика (1); ит-инфраструктура (1); база знаний (1); ит-директор (1);